Март 2018

На Украине начался конкурс «Авто года 2006». Сегодня заключительный день подачи заказов

Фольксваген Шаран обрел свежий турбированный дизель

Вэн Шаран от Фольксваген отныне оборудуется и 2-литровым турбированным дизелем TDI производительностью 140 л.с., который, в случае присутствия сажевого фильтра, удовлетворяет условиям Евро-4. В композиции со нормальной 6-ступенчтой коробкой переключения передач, Шаран 2.0 TDI разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек а его предельная скорость составляет 192 км/ч. При этом, по сведениям Фольксваген, средний топливный расход на 100 км составляет всего 6,7 л топлива.

На рынке Европы данная модификация доступна во всех сборках и обойдется азиатской аудитории максимум в 30.125 euro.

Рено Меган добыл титул «легковой автомобиль» года в Украине 2017

«НИКО Прайм Мегаполис», официальный представитель Рено в Киеве и Киевской области, рассказывает о награждении титулом «Автомобиль года в Украине 2017» авто Рено в 2-ух номинациях.

«НИКО Прайм Мегаполис»сообщает о том, что 6 марта в Киеве прошла процедура награждения чемпионов состязания «Автомобиль года в Украине 2017» который ведется раз в год с 2001 г. 2 авто Рено добыли премии. В 2016 году в состязании были установлены 2 основных чемпиона – «Легковой авто года» и «Кроссовер/SUV года». Тоже были классические для акции номинации – «Соотношение цена-качество» и «Внешний вид».

Самое лучшее авто года в Украине выбирали по результатам голосования социального и репортерского жюри. В голосовании участвовали небывалые 66 млн. украинцев. Из 3-х объявленных модификаций Рено в состязании, 2 авто добыли премии.

Следующее поколение модификации Рено Меган захватило весомый титул «Легковой авто года на Украине 2017», обойдя прочих знаменитых соперников.

Рено Меган сделан в рамках новой стратегии внешнего вида брэнда Рено, которую ввел президент компании по внешнему виду Лоренс Ван ден Акер.

Новая модель воплощает hightech черты в дизайне и разработках, которые даруют эксклюзивную вероятность налаживать авто под собственный образ и расположение духа. 7- либо 8,7-дюймовый жидкокристаллический экран мультимедийной системы R-Link 2 доступен на украинском языке. В зале стало не менее много места благодаря повышению колесной базы на 28 миллиметров (2669 миллиметров).

Изюминкой Рено Меган считается технология Multi-Sense, которая дает возможность выбрать один из 5-и режимов перемещения: промежуточный, бюджетный, удобный, динамический и персональный. В любом из видов технология перенастраивает деятельность мотора, меняет старание на рулевом колесе, внимание педали газа и прочие характеристики. Также, исходя из режима меняется и оттенок подсветки электронного щитка устройств.

Бесспорным преимуществом новинки считаются передовые бюджетные моторы. Меган с полуторалитровым 110-сильным турбированным дизелем теряет в муниципальном режиме всего 4,5 л на 100 км. Также, для модификации рекомендуется несколько бензинных двигателей: атмосферный 1,6-литровый (115 л.с.) и турбованные масштабом 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (205 л.с.). Помимо машинных 5- и 6-ступенчатых коробок передач предоставляются также бесступенчатый вариатор CVT и автоматические КПП EDC (Efficient Dual Clutch). Они могут быть как 6-ти, так и 7-ступенчатые – с «сухим» либо «мокрым» парным сцеплением.

Малогабаритный внедорожник B-класса Рено Каптур выиграл в номинации «Малый кроссовер».

Рено Каптур — новая линия ситикара. Данная модель соединяет характеристики ослепительного внедорожника, многофункционального вэна, и малогабаритного и активного хетчбека. Модель выделяет невообразимое число индивидуализации: есть много видов внутреннего внешнего вида Каптур!

Рено Каптур доступен с 2-мя видами моторов: бензинным двигателем масштабом 1,2 л, (115 л.с.) и 1,5-литровым турбированным дизелем производительностью 90 л.с. Оба они работают в сочетании с автоматической автоматической коробкой переключения передач EDC, что в особенности комфортно в городке.

Среди главных преимуществ элегантного муниципального внедорожника – большая цветовая палитра и отделочных материалов, большой перечень стандартного и опционного оснащения, высочайший уровень серьезной и инертной безопасности.

Приглашаем пройти на наш формальный торговый центр Рено «НИКО Прайм Мегаполис» на Бориспольском шоссе 13 и получить доскональную информацию об машинах Рено, телефонный аппарат (044) 392 44 44.

Кабмин упорядочил картину с поставками комплексов для автопрома

В снегопаді 2005 року стартує чергова, п’ята за ліком, акція «Автомобіль року в Україні ‘2006».Її засновниками є Українська виставкова компанія «АВТОЕКСПО», журнал «АВТОЦЕНТР» за підтримки Всеукраїнської Асоціації автомобільних імпортерів та официальный дилерів.
Мета і выкройка акції залишається традиційною – національний рейтинг популярності нових автомобілів. Подібні акції проводяться у кожній льдинаїні світу, брати у них судьба вважають за честь удобно усі світові автовиробники, вони завжди проходять з масованим інформаційним супроводом, їх результати вважаються авторитетним шумієнтиром для потенційних автовласників, сотни тисяч яких в Україні беруть безпосередню судьба у визначенні кращих автомобілів.

Новозеландец упрекнул в превышении скорости мощный вихрь

Милиция австралийского города 3 Спрингса обнародовала в Твиттер фотоснимок протокола, в котором правонарушитель пояснил превышение дозволенной скорости чересчур мощным ветром тогда.

Правонарушитель превзошел ограничения на 17 км/ч — он продвигался со скоростью 127 км час в области действия символа «110». Судя по фото протокола, ему записали денежный штраф размером 200 австралийских долларов США и 2 штрафных балла на удостоверение водителя.

В графе объяснения автолюбителя пишется следующее: «Ветер возбуждал меня».

Matting предлагает собственное виденье Ауди ТТ

Германское тюнинг-ателье Matting предлагает так именуемый «кит-комплект» для Ауди ТТ

Дорожный просвет можно снизить на 20-50 миллиметров., купить диски колес размером 19 дм и аналогичные покрышки, поменять светотехнику и компоненты зала. Однако основное — раскрывающиеся наверх двери. Среди почитателей тюнинга они сегодня в особенности популярны.
 

Хонда Цивик Type-R снят с изготовления

Цивик Type RНа текущей неделе со сборочного потока автозавода в Свиндоне сошел заключительный образец знаменитого Цивик Type R. Заключительный из не менее чем 35 000, полученных на английском автозаводе с 2001 года.

Цивик производят не менее 10 предприятий в различных государствах мира, но, Type R делали в Англии. Данная модификация стала специфической точкой отсчета для хетчбеков, в первый раз в их истории пройдя границу в 200 л.с.. За свою предыдущую кратковременную жизнь он твердо сдерживался на первых местах в рангах изданий What Car?, BBC Top Gear и Авто Экспресс. На Цивик Type R пришлась большая часть реализаций японской компании – в общем было реализовано 35 190 авто, из них 18 033 в Великобритании, 12 422 в Европе и 4 735 вывожены в Японию.

Самый заключительный авто в печальном темном оттенке Nighthawk White был выполнен для английского клиента, который обретет его на следующей неделе.

Formula-1: в Бентли обсуждают вариант представления в «Больших призах»

Премиальная английская организация Бентли Моторс оценивает вероятность представления в первенстве «Формула-1». Как сообщил в своем интервью начальник брэнда Вольфганг Дюрхаймер, в компании обсуждают такой вариант.

Напомним, что ещё в 2016 г руководство английской марки говорило о том, что доход в Ф1 не следует на повестке дня. Притом, в своем интервью начальник Бентли Моторс периодически прохватывал былое руководство данного вида спорта и укорил Формула 1 в неустойчивом распорядке, который не в состоянии снабдить четкость в дальнейшем «Больших Призов».

Но с появлением в «Королевские гонки» Liberty Media все ждут огромных смен в хорошую сторону. Это, к тому же, может завлечь на исходную решётку новых изготовителей. В эти дни германские СМИ интересовались у Вольфганга Дюрхаймера, что в настоящее время он размышляет насчет входа Бентли в Ф1, на что приобрели ответ: «Мы обсуждаем такой вариант».

И всё же такой план пока считается неправдоподобным. Напомним, что в течение заключительных пары лет шли диалоги о том, что автоконцерн Фольксваген Group рассчитывает придти в Формула 1. В 2015 году вопрос показывался почти определенным – ожидалось, что в 2018 году в первенстве появится марка Ауди. Но «дизельный скандал» в Соединенных Штатах вокруг автоконцерна Фольксваген принудил руководство германского автоконцерна отказаться от таких проектов. Недавно было сообщено, что итальянский брэнд Ламборгини, который, как и Бентли Моторс, входит в состав автоконцерна Фольксваген Group, не исключает возвращения в «Большие призы», если критерии будут не менее хорошыми. Опять таки, доход Liberty Media может ощутимо поменять чемпионат.

Принимая во внимание всё вышеупомянутое, делать заключительные выводы о том, что руководство автоконцерна на самом деле рассчитывает придти в Ф1 – рано. На нынешний момент у Фольксваген Group очень много разных неприятностей, которые принуждают организацию сворачивать определенные планы. В случае если руководство всё-таки решится играть в Формула 1, то в настоящее время так и непонятно, каким конкретно автомобильным брэндом. А поверить в то, что в «Королевских гонках» синхронно появятся Ламборгини и Бентли – просто нельзя.

Шинный подход. Зимние покрышки, что есть на рынке

Офис Министров собственным распоряжением №1031 от 26.10.2005 года принял порядок ввоза продукции, которые ввозятся для индустриального изготовления автотранспортных средств. Это распоряжение могло будет, как подзаконный акт к Закону Украины « Про Таможенный тариф», который был одобрен Верховной радой еще в начале июня 2005 года. Неимение этого Распоряжения практически остановило деятельность производителей автомобилей в сентябре-октябре, в связи с тем что в случае наличия Законопроекта им было необходимо ввозить комплектующие на старых условиях. Как следствие, это влекло к резкому увеличению себестоимости и понижению доходности заводов. Распоряжение вошло в силу со времени опубликования и этим самым ликвидировало одну из помех для автопрома. Публикуем документ Распоряжения.

Ниссан свертывает изготовление Примера

Третье поколение модификации Ниссан Примера – это авто, на который Вице-президент компании Ниссан господин Карлос Гон доверял серьезные надежды, но, по истечении 5-и лет со времени возникновения данной модели на рынке Японии, изготовление этого автомобиля  останавливается.

Когда Ниссан Примера лишь вышел в реализацию, создатели не сомневались, что объём реализации данной модели в месяц составит 5.000 авто, однако данная цель была достигнута в 1-м месяце, а затем дела пошли значительно хуже. Объём реализаций в последнее время не превзошел 300 авто. Это ещё раз подтверждает, что у модификации Ниссан Примера достаточно сложное положение на рынке. Если б за границей реализации этого авто превышали бы, то не исключено, что модель продолжила бы собственное существование.   

Вероятнее всего плохую картину с продажами Ниссан Примера можно пояснить чересчур необычным внешним видом, который так и не обрел признания аудитории. Помимо этого, есть определенная неопределённость насчет принадлежности данной модели к тому либо другому классу.

В 2016 году зима и снег предрекают неплохой год для «шинников». Спросом пользуются как свежие модификации, так и испытанные годами брэнды. Но стоимость покрышек снова ушла вперед, что вынуждает направляться многих владельцев автомобилей к рынку б-у зимних покрышек, которых в 2016 году довольно много.
Если в предыдущие годы б-у покрышки были особенно знамениты в 13-ом и 14-ом радиусах, то в этом году на них могут остановится и обладатели 15-х и 16-х дисков. Но также и менеджеры свежих шин на спрос не сетуют. К году приготовили первый опыт нескольких модификаций…
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика